Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

44. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

44.1. Полнота и доступность информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги.

44.2. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

44.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

45. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

45.1. Удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги.

45.2. Отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям.

45.3. Отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги.

45.4. Отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

47. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

48. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме