Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.

120. Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда субъекту проверки стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации.

121. В случае пропуска срока для обжалования действия (бездействия) указанный срок может быть восстановлен по ходатайству заявителя, если таможенный орган признает причину такого пропуска уважительной.

122. Ходатайство о восстановлении срока подается в письменной форме в виде самостоятельного документа одновременно с жалобой либо может содержаться в тексте жалобы. С таким ходатайством предоставляются документы, подтверждающие причины пропуска срока для обжалования.

123. Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии таможенным органом к рассмотрению по существу жалобы заявителя.

124. Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действия (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действия (бездействие) таможенного поста подается в таможню.

125. Таможенный орган, решение, действия (бездействие) которого обжалуются, направляет жалобу с заключением и документами, необходимыми для принятия решения, в вышестоящий таможенный орган не позднее пяти рабочих дней после дня ее поступления в таможенный орган, решение, действия (бездействие) которого обжалуются.

126. Жалоба подается в таможенный орган в письменной форме и должна быть подписана заявителем или его представителем.

127. Жалоба должна содержать:

1) наименование таможенного органа, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства физического лица или наименование юридического лица, подающих жалобу, идентификационный номер налогоплательщика, его место нахождения;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.

128. В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе должны быть приложены оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, в которых должно быть непосредственно закреплено право представителя на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.

129. Заявитель может приложить к жалобе документы, подтверждающие обстоятельства и доводы, изложенные в жалобе.

130. Заявитель, обратившийся с жалобой на принятые в ходе осуществления государственного контроля решения таможенных органов и совершенные действия (бездействие) их должностных лиц, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.