VI. Общие требования к использованию инфраструктурных и материально-технических ресурсов в региональной системе дополнительного образования детей

VI. Общие требования к использованию инфраструктурных

и материально-технических ресурсов в региональной системе

дополнительного образования детей

6.1. Использование (создание) инфраструктурных и материально-технических ресурсов региональной системы дополнительного образования детей должно соответствовать следующим принципам:

а) инфраструктурные и материально-технические ресурсы региональной системы дополнительного образования детей создаются (используются) исходя из программного подхода;

б) инфраструктурные и материально-технические ресурсы обеспечивают реализацию дополнительных общеобразовательных программ с учетом использования современных технологий, новых форм и методов обучения по дополнительным общеобразовательным программам;

в) инфраструктурные и материально-технические ресурсы обеспечивают реализацию дополнительных общеобразовательных программ различной направленности, доступных для всех обучающихся на территории субъекта Российской Федерации;

г) инфраструктурная и материально-техническая база организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме реализации образовательных программ, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) используется для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

6.2. При внедрении настоящей Целевой модели ДОД проводится инвентаризация существующих инфраструктурных и материально-технических ресурсов дополнительного образования детей с целью определения их соответствия приоритетным направлениям развития дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации.

6.3. Создание и развитие новых инфраструктурных и материально-технических ресурсов для дополнительного образования детей проводятся с учетом соответствия приоритетам, определяемым на основе документов стратегического планирования федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации и уровня муниципальных образований.