Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги Ростехнадзором и его территориальными органами заинтересованных лиц осуществляется посредством индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования на информационных стендах, расположенных при входе в помещение Ростехнадзора (его территориальных органов), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) (далее - официальные сайты), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

адреса мест нахождения Ростехнадзора и его территориальных органов);

справочные телефоны Ростехнадзора (его территориальных органов), в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет";

график работы экспедиции Ростехнадзора (его территориальных органов);

график приема заинтересованных лиц в Ростехнадзоре (его территориальных органах);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;

порядок представления документов для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц.

Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования (по телефону или по электронной почте).

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем сообщается полное наименование организации, исходящий номер и дата заявления о предоставлении государственной услуги.

При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы;

о сроках предоставления государственной услуги;

о результатах предоставления государственной услуги.

6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.