II. Гармонизация в сфере летной годности воздушных судов

12. Гармонизировать нормы летной годности воздушных судов, эксплуатируемых на территориях государств-членов.

13. Гармонизировать основания для выдачи сертификата летной годности воздушного судна.

14. Гармонизировать процедуры определения лиц, ответственных за поддержание летной годности воздушного судна.

15. Гармонизировать основания для введения ограничений (приостановления действия) сертификата летной годности воздушного судна.

16. Гармонизировать нормы, определяющие обязанность владельца или эксплуатанта воздушного судна предоставлять информацию о состоянии летной годности, проведении технического обслуживания и ремонта воздушного судна, а также данные об эксплуатации воздушного судна.

17. Гармонизировать процедуры оценки соответствия воздушного судна нормам летной годности.

18. Гармонизировать порядок выдачи разрешения на полет воздушного судна, не имеющего сертификата летной годности или временно утратившего летную годность.

19. Гармонизировать требования по выдаче разрешения эксплуатанту воздушного судна на использование радиопередающей аппаратуры.

20. Гармонизировать положение, в соответствии с которым государство регистрации воздушного судна, впервые внесшее в свой реестр воздушное судно определенного типа (при этом данное государство не является государством разработчика), выдает сертификат летной годности или признает действительность этого сертификата и уведомляет государство разработчика о внесении указанного воздушного судна в свой реестр в соответствии с приложением N 8 "Летная годность воздушных судов" к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944).

21. Гармонизировать процедуры сертификации организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, а также процедуры признания сертификата по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, выданного иностранным государством.