Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

59. Заявления, за исключением заявления о подтверждении места фактического проживания гражданина Российской Федерации на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, в сельской местности, подаются в территориальный орган ПФР по выбору гражданина.

Заявления о подтверждении места фактического проживания гражданина Российской Федерации на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, в сельской местности подаются в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.

Заявления пенсионеров (за исключением заявления о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела и заявления о выплате накопительной пенсии гражданина, не являющегося получателем страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и иных социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР), поданные в территориальный орган ПФР, не осуществляющий выплату пенсии пенсионеру, подлежат направлению, в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.

Заявление о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела, поданное пенсионером в территориальный орган ПФР, находящийся не по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания), подлежит направлению, в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания).

Заявление о выплате накопительной пенсии гражданина, не являющегося получателем страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и иных социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР, поданное не по его месту жительства (пребывания, фактического проживания), подлежит направлению, в том числе в электронной форме, в территориальный орган ПФР по его месту жительства (пребывания, фактического проживания).

Заявления (за исключением заявления о прекращении выплаты пенсий, заявления об отказе от получения назначенной пенсии и заявления о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности) подлежат направлению в соответствующий территориальный орган ПФР не позднее следующего рабочего дня. Заявление о прекращении выплаты пенсии, заявление об отказе от получения назначенной пенсии и заявление о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности подлежат направлению в соответствующий территориальный орган ПФР в день получения указанных заявлений.

При этом в уведомлении о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются сведения о пересылке заявления и копий документов, представленных гражданином, в территориальный орган ПФР, осуществляющий ему выплату пенсии, для рассмотрения.

Территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии гражданину, регистрирует поступившее из другого территориального органа ПФР заявление в журнал регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.

60. Заявление, поданное при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется не позднее дня их получения территориальным органом ПФР.

В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

61. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР (приложение N 14 к Административному регламенту).

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодателем гражданина уведомление выдается гражданину через работодателя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, уведомление направляется гражданину через многофункциональный центр.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином, осужденным к лишению свободы, через администрацию исправительного учреждения, в котором он отбывает наказание, уведомление о приеме и регистрации заявления направляется территориальным органом ПФР гражданину через администрацию указанного учреждения.

По желанию гражданина в случае подачи заявления способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты гражданина.

62. Прием и регистрация заявления, поданного на личном приеме, не должны занимать более 30 минут.

63. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра.

64. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пункте 77 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов