Изменения, внесенные Приказом Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

2. Рассмотрение проектов ежегодных планов проведения плановых проверок

2. Рассмотрение проектов ежегодных планов

проведения плановых проверок

2.1. Рассмотрение проектов ежегодных планов и формирование ежегодного сводного плана производятся органами прокуратуры в следующем порядке:

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзацы второй - третий утратили силу с 20 февраля 2024 года. - Приказ Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138;

(см. текст в предыдущей редакции)

прокурорами субъектов Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции, определенной распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 N 756/20р "Об организации надзора за исполнением законов окружными и межрегиональными территориальными органами федеральных государственных органов" (далее - распоряжение N 756/20р);

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

прокурором комплекса "Байконур" - в части проектов ежегодных планов подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, действующих на территории комплекса "Байконур";

транспортными прокурорами, приравненными к прокурорам субъектов Российской Федерации, - в части проектов ежегодных планов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в сфере транспорта (железнодорожного, воздушного и водного), в том числе органов таможни и внутренних дел на транспорте, органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в пределах компетенции;

абзац утратил силу с 20 февраля 2024 года. - Приказ Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138;

(см. текст в предыдущей редакции)

Главным управлением и управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам - в части проектов ежегодных планов окружных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями, в пределах компетенции, определенной распоряжением N 756/20р;

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями, и учреждений в области транспорта (железнодорожного, воздушного и водного) и таможни;

Главным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов центральных аппаратов поднадзорных федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями.

2.2. Органы прокуратуры в течение сентября рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля.

В обязательном порядке необходимо оценивать полноту представляемых сведений о контрольных мероприятиях в соответствии с требованиями части 4 статьи 9 Закона и Правил.

2.3. В целях определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого в течение года различными органами контроля (надзора) планируется проведение проверочных мероприятий, законности планирования контрольных мероприятий органам прокуратуры необходимо в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов загрузить в ЕРП.

2.4. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Закона и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

2.5. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по их итогам в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в органы прокуратуры ежегодные планы.

Учитывая, что наибольшее число проверок планируется органами контроля, поднадзорными прокурорам субъектов Российской Федерации, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, главному управлению и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" следует учитывать запланированные ими сроки проверок.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

В связи с этим прокурорам субъектов Российской Федерации необходимо в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществить выгрузку и обработку планов в ЕРП в целях совмещения сроков проверочных мероприятий главным управлением и управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, военными прокурорами, прокурором комплекса "Байконур".

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прокурорам субъектов Российской Федерации, начальникам главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, военным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" следует обеспечить надлежащее взаимодействие между собой и координацию работы контролирующих органов.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)