Приложение 9. 2.8. Характеристика обучающегося из образовательной организации

Приложение 9

2.8. ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Характеристика оформляется на БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Характеристика обучающегося

(ФИО, дата рождения, класс)

Общие сведения:

- дата поступления в ОО,

- состав семьи;

- перечень фактов в период обучения в ОО - переход из ОО в ОО (причины), повторное обучение, наличие помощи, наличие частых, хронических заболеваний и др.),

- программа обучения (общеобразовательная основного общего, среднего общего, профессионального; адаптированная основная общеобразовательная для обучающихся с.....),

- форма обучения - очная (класс: общеобразовательный, компенсирующий), заочная - с применением дистанционных форм обучения, очно-заочная (на дому)

- получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог).

Информация об условиях и результатах образования обучающегося в ОО:

1. Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.

Эмоционально-личностное своеобразие отношений:

- специфика отношений со взрослыми, сверстниками;

- наличие понимания имеющихся затруднений, особенностей;

- критичность отношения к успехам/неуспехам;

- особенности поведения в свободной, организованной деятельности;

- показатели личностного развития: принятие помощи, личные интересы, достижения, самостоятельность, самообслуживание и бытовые навыки и т.д.

2. Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития: состояние крупной и мелкой моторики, ведущая рука и др. специфические показатели.

3. Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития: особенности, специфика познавательных процессов, влияющих на результативность обучения.

4. Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (учебной, продуктивной).

5. Динамика освоения программного материала - указывается соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

- для обучающегося по программе основного, среднего образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях

<*> для обучающегося по АООП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений

Общий вывод о необходимости создания условий при проведении ГИА.

Дата составления характеристики.

Подписи членов психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, осуществляющих динамическое наблюдение за обучающимся.

Характеристика заверяется подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации.

Оригинал Характеристики родители (законные представители) обучающегося предоставляют в ПМПК.