Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес Роструда, его территориальных органов:

а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Рострудом (территориальным органом Роструда) государственной услуги;

б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, недостатках в работе Роструда (территориального органа Роструда), его должностных лиц;

в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Роструда (территориального органа Роструда) прав, свобод или законных интересов граждан.