Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

76. В случае если в выданных результатах предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, заявитель вправе представить в Роструд, его территориальный орган непосредственно либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии печати) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

77. Рассмотрение заявления должностным лицом Роструда, его территориального органа, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для выдачи либо направления заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

78. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления либо отказе в предоставлении государственной услуги документах.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленных документов, выданных в результате предоставления либо отказе в предоставлении государственной услуги, для последующего направления заявителю в порядке, установленном пунктом 71 Административного регламента.