Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

154. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

155. Жалоба подается в Росстандарт, МТУ Росстандарта в письменной форме, в том числе в ходе личного приема заявителя, или в электронном виде.

156. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официальных сайтов Росстандарта, МТУ Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

157. В жалобе указываются:

1) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица Росстандарта или МТУ Росстандарта (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или полное наименование организации;

3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

4) предмет жалобы;

5) личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

158. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

159. В случае подачи жалобы в ходе личного приема заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

160. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.