Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

34. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок), разрабатываемых в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ, Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 30, ст. 4928; N 35, ст. 5326; N 38, ст. 5542; 2018, N 30, ст. 4740; 2019, N 5, ст. 393) (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок), а также Положением об осуществлении федерального государственного метрологического надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 246 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2125; 2013, N 24, ст. 2999; 2018, N 1, ст. 376) (далее - Положение об осуществлении федерального государственного метрологического надзора).

Росстандарт и МТУ Росстандарта осуществляют федеральный государственный метрологический надзор с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Положением об осуществлении федерального государственного метрологического надзора.

35. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и включение их в ежегодный план проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется:

для категории высокого риска - ежегодно;

для категории значительного риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

36. Росстандарт, МТУ Росстандарта в соответствии с присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категорией риска осуществляют:

формирование ежегодных планов проведения плановых проверок;

направление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры;

доработку проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, полученных из органов прокуратуры, с учетом предложений органов прокуратуры.

37. Ежегодный план проведения плановых проверок Росстандарта утверждается руководителем Росстандарта.

Ежегодный план проведения плановых проверок МТУ Росстандарта утверждается руководителем МТУ Росстандарта.

38. Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются на официальных сайтах Росстандарта и МТУ Росстандарта.

39. Росстандарт на основании представленных МТУ Росстандарта ежегодных планов проведения плановых проверок формирует сводный ежегодный план проведения плановых проверок Росстандарта и размещает его на сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

40. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок.

41. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном для его формирования.

42. Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальных сайтах Росстандарта и МТУ Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

43. Результатом административной процедуры является:

1) утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного с органом прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) направление ежегодного плана проведения плановых проверок в установленный срок в соответствующий орган прокуратуры.

44. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальных сайтах Росстандарта и МТУ Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".