Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятию решения территориальным органом ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации

Административная процедура по рассмотрению

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и принятию решения территориальным

органом ПФР о предоставлении (об отказе

в предоставлении) компенсации

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления и документов, предусмотренных пунктами 17 - 19 Административного регламента, а также (в случае, предусмотренном пунктом 59 Административного регламента) получение ответа на межведомственный запрос, направленный территориальным органом ПФР в соответствии с пунктом 60 Административного регламента.

Должностное лицо рассматривает заявление и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на компенсацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пунктах 12, 13 Административного регламента, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.

Рекомендуемые образцы решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации предусмотрены приложениями N 3 - 6 к Административному регламенту.

63. Решение о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, принимается территориальным органом ПФР на основании заявления о компенсации и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, при наличии специальных талонов (направлений) на получение в транспортной организации, с которой заключен соответствующий договор, проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно (далее - талоны).

Решение о предоставлении компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно принимается территориальным органом ПФР на основании заявления о компенсации и документов, указанных в пунктах 18 и 19 Административного регламента.

64. Территориальный орган ПФР письменно уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.

Рекомендуемые образцы уведомлений о принятом решении предусмотрены приложениями N 7 - 10 к Административному регламенту.

65. В случае обращения заявителя (представителя) через многофункциональный центр уведомление о принятом решении не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю).

66. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала или сайта ПФР уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала или сайта ПФР.

67. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом наличия либо отсутствия у заявителя права на компенсацию и принятие территориальным органом ПФР решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение территориального органа ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, оформленное на бумажном носителе.