Административная процедура по приему многофункциональным центром заявления заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему

многофункциональным центром заявления заявителя

(представителя) о предоставлении государственной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

93. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя), через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

94. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376 заявление, заявление, составленное на основании комплексного запроса, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.

При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

95. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом заявитель (представитель) подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя (представителя) отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

Результатом административной процедуры является прием в многофункциональном центре заявления заявителя (представителя) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление многофункциональным центром в территориальный орган ПФР заявления, сведений, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра.