Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР или через многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР.

54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту пребывания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту фактического проживания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

55. При рассмотрении поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктами 17 - 19 Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах, комплектность представленных документов.

56. При подаче заявления представителем должностное лицо проверяет наличие у представителя документа, подтверждающего его полномочия: удостоверение, выданное органом опеки и попечительства (при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и соответствие содержащихся в нем сведений документу, удостоверяющему личность представителя.

57. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР, изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их и возвращает заявителю (представителю) представленные на бумажных носителях документы на руки либо по почте и выдает уведомление заявителю на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 34, 48, 50 Административного регламента.

58. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР на бумажном носителе или в электронном виде, в случае, если заявление подано в форме электронного документа.