Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

65. В подразделении по вопросам миграции учет заявлений о регистрации или уведомлений о прибытии осуществляется путем внесения указанных в них сведений в журнал учета заявлений иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства (приложение N 1 к Административному регламенту), журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (приложение N 2 к Административному регламенту) и в Государственную информационную систему миграционного учета <1>. Заявлению о регистрации или уведомлению о прибытии в ГИСМУ присваивается порядковый номер.

--------------------------------

<1> Далее - "ГИСМУ".

66. В гостиницах, организациях федеральной почтовой связи и многофункциональных центрах учет уведомлений о прибытии осуществляется путем внесения указанных в них сведений в соответствующий журнал учета уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в течение 1 рабочего дня.

67. При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений о регистрации и уведомлений о прибытии журнальный учет <2> может не вестись.

--------------------------------

<2> Далее - "учетные документы".

68. Заявления о регистрации и отрывные части заявлений о регистрации, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и ГИСМУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их приема.

69. Уведомления о прибытии, принятые к рассмотрению в подразделении по вопросам миграции, подлежат регистрации в учетных документах и в ГИСМУ в течение 3 рабочих дней со дня их приема.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов