Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Выездной мониторинг фонда

5.1. Выездной мониторинг проводится с целью обеспечения текущего контроля за:

перечислением, целевым и эффективным использованием средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий программ переселения (далее - целевые средства);

результативностью реализации программ переселения на территории субъекта Российской Федерации;

выполнением на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включенных в программы переселения, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ.

5.2. Выездной мониторинг проводится на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с графиком проведения планового выездного мониторинга на основании командировочного задания. Также может быть принято решение о проведении внепланового выездного мониторинга.

5.3. Работники Фонда в субъекте Российской Федерации обеспечиваются рабочими местами, им представляются материалы в соответствии с перечнем, указанным в командировочном задании на проведение выездного мониторинга.

5.4. В ходе проведения выездного мониторинга работниками Фонда проводятся следующие мероприятия:

мониторинг исполнения нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ;

мониторинг реализации программ переселения на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 185-ФЗ;

мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

оценка организации системы контроля за расходованием целевых средств, ходом реализации программ переселения и выполнением условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ на уровне органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;

мониторинг устранения замечаний, указанных в отчете Фонда по результатам проведения предыдущего выездного мониторинга в субъекте Российской Федерации;

выборочный осмотр аварийных многоквартирных домов, включенных в программы переселения;

выборочный осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации программ переселения.

Перечень мероприятий предусматривается командировочным заданием.

5.5. Работники Фонда, участвующие в выездном мониторинге, имеют право:

получать от ОСФ, ОМС, ОКК, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО информацию и документы, необходимые для проведения мониторинга;

производить осмотр аварийных многоквартирных домов, включенных в программы переселения;

производить осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации программ переселения;

получать информацию от контрольно-надзорных, правоохранительных органов, а также иных организаций (при необходимости);

осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.

При проведении выездного мониторинга работники Фонда обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 185-ФЗ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями наблюдательного совета и правления Фонда, приказами генерального директора Фонда, договорами о долевом финансировании и дополнительными соглашениями к ним, а также другими соглашениями Фонда и органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

5.6. Итоги проведения выездного мониторинга Фонда.

С целью подведения предварительных итогов выездного мониторинга на территории субъекта Российской Федерации проводится совещание с участием работников Фонда, представителей субъекта Российской Федерации и представителей муниципальных образований, на территории которых проводился мониторинг, а также с возможным участием представителей контрольно-надзорных органов и общественных организаций.

По итогам проведенного планового выездного мониторинга составляется отчет, который направляется в субъект Российской Федерации.

Информация о результатах рассмотрения отчета представляется субъектом Российской Федерации в Фонд не позднее 30 дней с момента его получения.

Отчет о проведении планового выездного мониторинга должен содержать следующие основные сведения:

основание для проведения выездного мониторинга;

предмет выездного мониторинга;

объект мониторинга;

сроки проведения;

цели проведения выездного мониторинга, проверяемый период, состав рабочей группы;

факты, установленные в ходе выездного мониторинга;

выводы;

предложения.

В случае выявления по результатам проведения выездного мониторинга нарушений реализации программ переселения, указанных в части 1 статьи 23 Федерального закона, вопрос о приостановлении предоставления финансовой поддержки соответствующему субъекту Российской Федерации выносится на рассмотрение правления Фонда.

Копии отчета направляются в контрольно-счетные органы и органы прокуратуры субъекта Российской Федерации, а в случае проведения планового выездного мониторинга в субъекте Российской Федерации, не достигшем значений целевых показателей реализации программы переселения, утвержденных Правительством Российской Федерации, за предшествующий выездному мониторингу год, - полномочному представителю Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции.

Контроль за устранением выявленных в ходе проведения выездного мониторинга недостатков и нарушений осуществляется Фондом, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Федерального закона N 185-ФЗ.

5.7. По результатам выездного мониторинга осуществляется сбор, анализ и обобщение опыта, накопленного различными субъектами Российской Федерации в ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Соответствующая информация направляется субъектам Российской Федерации для ознакомления.