5.1. Выездной мониторинг проводится с целью обеспечения текущего контроля за:
перечислением, целевым и эффективным использованием средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий программ переселения (далее - целевые средства);
результативностью реализации программ переселения на территории субъекта Российской Федерации;
выполнением на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включенных в программы переселения, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ.
5.2. Выездной мониторинг проводится на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с графиком проведения планового выездного мониторинга на основании командировочного задания. Также может быть принято решение о проведении внепланового выездного мониторинга.
5.3. Работники Фонда в субъекте Российской Федерации обеспечиваются рабочими местами, им представляются материалы в соответствии с перечнем, указанным в командировочном задании на проведение выездного мониторинга.
5.4. В ходе проведения выездного мониторинга работниками Фонда проводятся следующие мероприятия:
мониторинг исполнения нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ;
мониторинг реализации программ переселения на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 185-ФЗ;
мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
оценка организации системы контроля за расходованием целевых средств, ходом реализации программ переселения и выполнением условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ на уровне органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
мониторинг устранения замечаний, указанных в отчете Фонда по результатам проведения предыдущего выездного мониторинга в субъекте Российской Федерации;
выборочный осмотр аварийных многоквартирных домов, включенных в программы переселения;
выборочный осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации программ переселения.
Перечень мероприятий предусматривается командировочным заданием.
5.5. Работники Фонда, участвующие в выездном мониторинге, имеют право:
получать от ОСФ, ОМС, ОКК, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО информацию и документы, необходимые для проведения мониторинга;
производить осмотр аварийных многоквартирных домов, включенных в программы переселения;
производить осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации программ переселения;
получать информацию от контрольно-надзорных, правоохранительных органов, а также иных организаций (при необходимости);
осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.
При проведении выездного мониторинга работники Фонда обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 185-ФЗ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями наблюдательного совета и правления Фонда, приказами генерального директора Фонда, договорами о долевом финансировании и дополнительными соглашениями к ним, а также другими соглашениями Фонда и органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
5.6. Итоги проведения выездного мониторинга Фонда.
С целью подведения предварительных итогов выездного мониторинга на территории субъекта Российской Федерации проводится совещание с участием работников Фонда, представителей субъекта Российской Федерации и представителей муниципальных образований, на территории которых проводился мониторинг, а также с возможным участием представителей контрольно-надзорных органов и общественных организаций.
По итогам проведенного планового выездного мониторинга составляется отчет, который направляется в субъект Российской Федерации.
Информация о результатах рассмотрения отчета представляется субъектом Российской Федерации в Фонд не позднее 30 дней с момента его получения.
Отчет о проведении планового выездного мониторинга должен содержать следующие основные сведения:
основание для проведения выездного мониторинга;
предмет выездного мониторинга;
цели проведения выездного мониторинга, проверяемый период, состав рабочей группы;
факты, установленные в ходе выездного мониторинга;
В случае выявления по результатам проведения выездного мониторинга нарушений реализации программ переселения, указанных в части 1 статьи 23 Федерального закона, вопрос о приостановлении предоставления финансовой поддержки соответствующему субъекту Российской Федерации выносится на рассмотрение правления Фонда.
Копии отчета направляются в контрольно-счетные органы и органы прокуратуры субъекта Российской Федерации, а в случае проведения планового выездного мониторинга в субъекте Российской Федерации, не достигшем значений целевых показателей реализации программы переселения, утвержденных Правительством Российской Федерации, за предшествующий выездному мониторингу год, - полномочному представителю Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции.
Контроль за устранением выявленных в ходе проведения выездного мониторинга недостатков и нарушений осуществляется Фондом, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Федерального закона N 185-ФЗ.
5.7. По результатам выездного мониторинга осуществляется сбор, анализ и обобщение опыта, накопленного различными субъектами Российской Федерации в ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Соответствующая информация направляется субъектам Российской Федерации для ознакомления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей