Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системе

"Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)"

121. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет" и на ЕПГУ.

122. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

123. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.