IV. Оценка результатов деятельности в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и контроль за реализацией настоящей Стратегии

IV. Оценка результатов деятельности в области развития

гражданской обороны, защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах и контроль

за реализацией настоящей Стратегии

18. Оценка результатов деятельности в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и контроль за реализацией настоящей Стратегии осуществляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

19. Механизмом оценки результатов деятельности в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах является сравнение текущих и прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей).

20. Текущими значениями индикаторов (показателей) являются данные официального статистического наблюдения, а также информация, содержащаяся в докладе о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и государственном докладе о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

21. В качестве прогнозно-плановых значений индикаторов (показателей) рассматриваются:

а) в области гражданской обороны:

значения показателей обеспеченности населения защитными сооружениями гражданской обороны, средствами индивидуальной защиты, медицинскими средствами индивидуальной защиты, включенных в перечень показателей состояния национальной безопасности Российской Федерации;

доведение уровня готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях или при угрозе их возникновения, до 100 процентов;

доведение доли современных образцов техники и вооружения в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в общем количестве образцов техники и вооружения до 81 процента;

б) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

снижение количества чрезвычайных ситуаций не менее чем на 25 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

снижение числа погибших при чрезвычайных ситуациях не менее чем на 25 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

снижение размера прямого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций не менее чем на 6 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

доведение уровня укомплектованности поисково-спасательных формирований средствами ведения аварийно-спасательных работ до 97 процентов;

доведение уровня технической оснащенности инфраструктуры системы управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий современными средствами обеспечения управления до 83,5 процента;

в) в области обеспечения пожарной безопасности:

снижение количества зарегистрированных пожаров не менее чем на 10 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

снижение числа погибших при пожарах не менее чем на 25 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

доведение уровня укомплектованности подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением до 98 процентов;

г) в области обеспечения безопасности людей на водных объектах:

снижение количества происшествий на водных объектах не менее чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

снижение числа погибших на водных объектах не менее чем на 18 процентов по сравнению с показателем 2019 года.