Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура внесения информации о проводимых проверках в единый реестр проверок

Административная процедура внесения информации о проводимых

проверках в единый реестр проверок

130. Основанием для начала административной процедуры внесения информации о проводимых проверках в единый реестр проверок является издание распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Роструда или его территориального органа о проведении проверки.

131. В соответствии с пунктом 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406; 2018, N 49, ст. 7604) (далее - Правила), единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ, включает в себя следующую информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Роструда или его территориального органа о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральном реестре;

в) о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ;

д) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

132. В соответствии с пунктом 16 Правил сроки внесения информации в единый реестр проверок определяются следующим образом:

а) информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 131 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Роструда или его территориального органа о проведении проверки, если иное не указано в подпункте "б" пункта 132 Административного регламента;

б) информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 131 Административного регламента, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки;

в) информация, указанная в подпункте "г" пункта 131 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки;

г) информация, указанная в подпункте "д", абзацах втором и третьем подпункта "е" пункта 131 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;

д) информация, указанная в подпункте "е" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта "е") пункта 131 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации;

е) информация, указанная в подпункте "ж" пункта 131 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Роструда или его территориального органа, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Роструда или его территориального органа в срок не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.