Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала);

8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

50. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта Рособрнадзора взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза - при представлении всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица.

52. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:

1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

2) при подаче заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении временной лицензии;

3) при подаче заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;

4) при подаче заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности, а также при направлении указанного заявления через Единый портал;

5) при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении дубликата лицензии;

6) при подаче заявления о предоставлении копии лицензии, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении копии лицензии;

7) при подаче заявления о предоставлении сведений о лицензии из единого реестра лицензий, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении сведений о лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме