Рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных заявления и документов (сведений) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных

заявления и документов (сведений) и принятие решения

о предоставлении или об отказе в предоставлении

государственной услуги

116. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра заявления и документов, принятых от заявителя.

117. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда заявления и документов, принятых от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного регистрационного номера входящим заявлению и документам.

При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.

118. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет действия, аналогичные указанным в пунктах 57 - 68 Административного регламента.

119. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и оформленные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.

120. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующему действию - направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.