X. Разрешение споров

10.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

10.2. Переговоры инициируются Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 рабочих дней с даты получения письменного запроса о проведении переговоров Стороны должны согласовать дату и место проведения переговоров.

10.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места переговоров в установленный Договором срок, уполномоченные представители Сторон должны провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней с даты направления письменного запроса о проведении переговоров. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой в сроки, указанные в пункте 10.8 Договора.

10.4. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол встречи, который включает в себя информацию о дате, времени и месте проведения переговоров, присутствующих представителях каждой Стороны, повестке встречи, а также достигнутых результатах.

10.5. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме.

10.6. Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 11.3 Договора.

10.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер понесенного ущерба, а также документы, подтверждающие полномочия подписавшего претензию лица. Документы, подтверждающие полномочия подписавшего претензию лица, представляются в форме оригиналов или копий, заверенных нотариально. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

10.8. В случае невозможности решения разногласий Сторон в рамках досудебного урегулирования в течение 30 рабочих дней с момента получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) они подлежат рассмотрению в судебном порядке <2> в соответствии с законодательством Российской Федерации.

--------------------------------

<2> Оператором может быть указано наименование суда.