Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов

4.1. Размер платы за оказание услуг по предоставлению Кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 Код маркировки без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). НДС в размере, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, уплачивается сверх стоимости одного Кода маркировки.

4.2. Оплата услуг по предоставлению Кодов маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, до момента внесения в Систему МТ сведений о нанесении Средства идентификации, преобразованного из Кода маркировки, на табачную продукцию.

4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяется Участником самостоятельно, исходя из количества Кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.

4.4. Услуга по предоставлению Кода маркировки считается оказанной с момента регистрации в Системе МТ сведений, содержащихся в уведомлении Участника о нанесении Средства идентификации, преобразованного из соответствующего Кода маркировки, на табачную продукцию.

4.5. По окончании каждого календарного месяца (далее - Расчетный период), а именно не позднее 5 календарных дней месяца, следующего за Расчетным периодом, Оператор передает Участнику первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки на подписание.

В универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:

количество Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;

стоимость Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;

общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.

В акте сверки указываются следующие данные:

а) остаток неиспользованных денежных средств на начало Расчетного периода;

б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;

в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению Кодов маркировки;

г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению Кодов маркировки (при наличии);

д) остаток неиспользованных денежных средств на конец Расчетного периода.

4.6. Универсальные передаточные документы и акты сверки формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.

Универсальные передаточные документы и акты сверки оформляются в бумажной форме с предоставлением подтверждающих документов в следующих случаях:

а) невозможности уполномоченного лица - владельца сертификата ключа электронной подписи подписывать соответствующие документы в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;

б) аннулирования сертификата ключа электронной подписи в период с даты аннулирования имевшегося сертификата ключа электронной подписи и до даты получения нового сертификата ключа электронной подписи, при условии отсутствия иных лиц - владельцев сертификатов ключей электронной подписи, уполномоченных на подписание соответствующих документов.

4.7. Участник в течение 5 рабочих дней с даты получения универсального передаточного документа и акта сверки обязан подписать указанные документы и передать их Оператору в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, или направить Оператору в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, мотивированный отказ от подписания универсального передаточного документа и акта сверки. При неполучении Оператором в указанный срок подписанного Участником универсального передаточного документа и акта сверки при условии, что Участник не направил мотивированный отказ от подписания универсального передаточного документа и акта сверки в указанный в настоящем пункте срок, услуги по предоставлению Кодов маркировки считаются оказанными и принятыми.

4.8. Универсальные передаточные документы формируются за Расчетный период без разбивки по Заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:

а) наименование табачной продукции;

б) коды товара (GTIN);

в) даты нанесения Участником Средств идентификации;

г) количество Кодов маркировки, переданных Участнику на основании Заявок Участника;

д) количество Кодов маркировки, по которым услуги по предоставлению Кодов маркировки были оказаны Оператором.

4.9. В Личном кабинете Участника Системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению Кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.