1. Цели и целевые показатели

Целями Стратегии являются:

комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;

усиление социальной роли туризма, увеличение доступности услуг туризма, отдыха и оздоровления для всех жителей Российской Федерации.

Целевые показатели развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года и их значения приведены в приложении N 3.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

К 2035 году планируется обеспечить:

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

увеличение более чем в 3 раза числа туристских поездок;

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

увеличение более чем в 8 раз числа въездных туристских поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию;

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

увеличение объема экспорта услуг по статье "Поездки" с 2,85 млрд. долларов США до 28,6 млрд. долларов США;

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

увеличение средней численности работников туристской индустрии с 1,66 млн. человек до 4,96 млн. человек;

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

увеличение количества номеров в классифицированных средствах размещения с 755 тыс. единиц до 948 тыс. единиц.

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.02.2022 N 187-р)

(см. текст в предыдущей редакции)