Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме),

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в МФЦ

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, определенного настоящим Административным регламентом;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

36. Заявителям обеспечивается возможность:

1) на сайте ФНС России:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления запроса о предоставлении государственной услуги;

в) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;

г) получения информации о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) получения результатов предоставления государственной услуги применительно к процедуре публичного информирования посредством размещения информации на сайте ФНС России;

ж) оценки доступности и качества государственной услуги;

з) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц.

2) на Едином портале:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) осуществления записи на прием в инспекции ФНС России для представления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;

в) формирования запроса и получения результата предоставления государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;

г) получения информации о приеме и регистрации налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;

д) оценки доступности и качества государственной услуги в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и приема налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;

е) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;

3) в МФЦ:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) оценки доступности и качества государственной услуги;

в) получения информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц. Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусмотрена пунктами 5 и 151 настоящего Административного регламента.

37. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.