Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала, административных процедур

(действий) в соответствии с положениями статьи 10

Федерального закона N 210-ФЗ

74. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством использования Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра заявителю обеспечиваются:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);

в) формирование заявления;

г) прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

е) получение результата предоставления государственной услуги;

ж) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

и) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Рособрнадзора, должностного лица.

75. Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 7 Регламента.

(п. 75 в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Главэкспертцентра.

(п. 76 в ред. Приказа Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)

(см. текст в предыдущей редакции)

77. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Рособрнадзоре графика приема заявителей.

78. Рособрнадзор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, официальных сайтах Рособрнадзора и Главэкспертцентра.

79. Формирование электронного заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

80. На Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

81. К заявлению прикрепляются электронные копии документов, указанных в пункте 16 Регламента.

82. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

83. При формировании заявления на предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра к ранее поданным заявлениям в течение одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев.

84. Сформированное заявление в электронной форме с приложением необходимых документов направляется в Рособрнадзор посредством Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра.

85. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 46 - 49 Регламента.

86. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль наличия незаполненных граф заявления.

Должностным лицом проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 Регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит уведомление об отказе в рассмотрении документов;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Главэкспертцентра предоставляется возможность уточнить информацию о ходе выполнения предоставления государственной услуги.

87. После принятия заявления должностным лицом, ответственным за прием документов, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра обновляется до статуса "принято".

88. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Рособрнадзором электронного заявления с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов к рассмотрению по существу.

89. В случае принятия документов к рассмотрению по существу заявителю направляются в электронной форме информация о приеме документов, квитанция на оплату государственной пошлины и уведомление о необходимости предоставить для сверки оригиналы документов, предусмотренных подпунктами "а" и "г" пункта 16 Регламента.

90. При принятии документов к рассмотрению по существу осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 53 - 73, 95, 96 Регламента.

91. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется с использованием Единого портала в случае направления заявителем в Рособрнадзор заявления через указанный портал.

92. Направление заявителю результата государственной услуги осуществляется должностным лицом после сверки предоставленных электронных копий документа об образовании и приложения к нему с их оригиналами, предусмотренными подпунктами "а" и "г" пункта 16 Регламента. Оригиналы указанных документов предоставляются заявителем лично или по почте. Предоставленные по почте оригиналы документов возвращаются заявителю способом, указанным в заявлении.

93. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 71 - 73 Регламента.

94. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Главэкспертцентра, по адресу электронной почты.

94.1 Заявителю обеспечивается возможность оценить качество государственной услуги в "Личном кабинете" Единого Портала и на официальном сайте Главэкспертцентра.

Заявителю обеспечивается возможность подать жалобу на решения Рособрнадзора и (или) действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.

Заявитель имеет возможность получения информации о порядке подачи жалобы на официальном сайте Рособрнадзора, на Едином портале и на официальном сайте Главэкспертцентра.

(п. 94.1 введен Приказом Рособрнадзора от 30.07.2021 N 1084)