2. Порядок регистрации и предварительного рассмотрения обращения

2.1. Управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению является подразделением, ответственным за прием, обработку, регистрацию, а также оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение обращения. В указанном подразделении определяются ответственные исполнители.

2.2. Ответственные исполнители ежедневно проверяют поступление на отдельный электронный почтовый ящик обращений и осуществляют их прием.

2.3. Не позднее одного рабочего дня с момента поступления обращение, которое принимается к рассмотрению согласно пункту 1.2 настоящего Регламента, регистрируется в АИК "Надзор-WEB" (АИК "Надзор") в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. При этом в регистрационной карточке документа указывается рубрика "Бизнес-навигатор".

2.4. Ответственные исполнители не позднее одного рабочего дня с момента регистрации обращения в зависимости от содержащихся в нем доводов передают его для рассмотрения и организации проверки в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Обращение, соответствующее требованиям Закона N 59-ФЗ, не содержащее сведений о нарушениях, допущенных при проведении мероприятий по контролю, после регистрации в АИК "Надзор" (АИК "Надзор-WEB") рассматривается управлением по рассмотрению обращений и документационному обеспечению в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.

2.5. В целях оперативного, полного и всестороннего рассмотрения обращение передается в картотеку соответствующих структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в АИК "Надзор-WEB" (АИК "Надзор", факс, ИСОП и др.).