О работе с обращениями граждан в период временного прекращения личного приема в связи с пандемией COVID-19 см. Информацию Минюста России.

V. Контроль за организацией личного приема граждан в центральном аппарате ФССП России, регистрацией, сроками и порядком рассмотрения обращений, принятых в ходе личного приема. Ответственность за ненадлежащее рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема граждан директором ФССП России

V. Контроль за организацией личного приема граждан

в центральном аппарате ФССП России, регистрацией, сроками

и порядком рассмотрения обращений, принятых в ходе личного

приема. Ответственность за ненадлежащее рассмотрение

обращений, поступивших в ходе личного приема граждан

директором ФССП России

5.1. Контроль за организацией личного приема граждан в центральном аппарате ФССП России, регистрацией и сроками рассмотрения обращений, принятых в ходе личного приема, осуществляется Управлением делопроизводства.

5.2. Контроль за соблюдением требований федерального законодательства, полнотой и достоверностью представляемой заявителям информации при рассмотрении обращений, поступивших в ходе личного приема в ФССП России, осуществляется руководителями структурных подразделений центрального аппарата ФССП России.

5.3. В отношении руководителей территориальных органов ФССП России, не выполнивших поручения руководства ФССП России по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан руководством ФССП России, и принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, проводятся служебные проверки.

(в ред. Изменений, утв. ФССП России 25.04.2016 N 0006/5)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.4. В случае безосновательного отказа в приеме заявителей должностными лицами ФССП России в отношении них проводятся служебные проверки.