Об особенностях финансового обеспечения в 2021 году см. Федеральный закон от 29.12.2020 N 478-ФЗ.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление и соответствующие документы через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы.

При направлении заявления и копий документов в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <18>.

--------------------------------

<18> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю физическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с Требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155 <19>.

--------------------------------

<19> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2015 г., регистрационный N 37827.

Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная представителю индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, направляемая в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого индивидуального предпринимателя или правомочного должностного лица юридического лица либо нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа".

При направлении копии доверенности в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригинала доверенности, оформленного в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 <20>.

--------------------------------

<20> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 февраля 2011 г., регистрационный N 19932.

46. Заявителям обеспечивается возможность с использованием Единого портала, в том числе:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

в) получения электронного сообщения, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

г) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

д) получения результата государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов;

е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) записи на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориального органа и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

47. Для заявителей обеспечивается возможность получения следующей информации, размещенной на официальном сайте территориального органа Фонда:

а) о поступившем заявлении, включая информацию о дате и времени поступления заявления, наименовании заявителя, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;

б) о ходе рассмотрения заявления.

48. По желанию, заявителю предоставляется возможность получения решения о финансовом обеспечении предупредительных мер или об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме