ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 июля 2019 г. N ИА/61348/19

О НАПРАВЛЕНИИ

РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

О ПРИМЕНЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

И ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" утвержден Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план).

В соответствии с Пунктом "б" части 1 Национального плана определен ключевой показатель - снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

По итогам заседания Государственного совета Российской Федерации по вопросу приоритетных направлений деятельности субъектов Российской Федерации по содействию развитию конкуренции в стране, состоявшегося 5 апреля 2018 года, сфера наружной рекламы включена в перечень приоритетных направлений деятельности субъектов Российской Федерации по содействию развитию конкуренции в Российской Федерации, указанных в Докладе Государственному Совету Российской Федерации.

В целях оказания методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по реализации мер, направленных на развитие конкуренции в сфере наружной рекламы в соответствующем регионе Российской Федерации, ФАС России разработаны Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы (далее - Рекомендации).

ФАС России направляет в Ваш адрес указанные Рекомендации для их применения при реализации своих полномочий в сфере наружной рекламы, а также, для направления указанных Рекомендаций в адрес органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Применение указанных Рекомендаций будет способствовать реализации Национального плана, снижению количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы, а также предупреждению нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере наружной рекламы.

И.Ю.АРТЕМЬЕВ