Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Подходы к определению минимального тестового балла ЕГЭ

10. Минимальный тестовый балл ЕГЭ определяется по каждому учебному предмету с учетом:

требований к результатам освоения образовательных программ среднего общего образования;

(в ред. распоряжения Рособрнадзора от 01.04.2022 N 778-10)

(см. текст в предыдущей редакции)

экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету, привлекаемых к разработке КИМ или к проведению научно-методической и психометрической экспертизы заданий, персональный состав которых согласовывается Рособрнадзором;

статистических данных результатов ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, полученных в период проведения ЕГЭ текущего года, а также результатов ЕГЭ предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов ЕГЭ по учебным годам;

анализа демонстрационных вариантов КИМ по каждому учебному предмету с учетом степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования.

(в ред. распоряжения Рособрнадзора от 01.04.2022 N 778-10)

(см. текст в предыдущей редакции)