6.5 Компетентность и обучение

Сотрудники, в обязанности которых входят создание, ввод в систему и управление документами, должны быть компетентными в выполнении данных задач. Их компетентность должна регулярно оцениваться, и при необходимости должны быть разработаны учебные программы по совершенствованию знаний и навыков.

Программа обучения должна быть непрерывной и включать в себя обучение требованиям, политике, практике, ролям и обязанностям по управлению документами. Программа должна быть адресована всем членам руководства и сотрудникам, а также любым другим лицам, ответственным за любую часть деловой деятельности, связанной с созданием, вводом в систему и управлением документами.

Для поддержки необходимой компетентности специалистов по управлению документами и других лиц, ответственных за управление документами, следует проводить обучение и другое профессиональное повышение квалификации в отношении управления документами.

Обучение созданию, вводу в систему и управлению документами по возможности должно быть включено в уже существующие учебные программы.

Программа обучения должна также охватывать временных работников, лиц, работающих на общественных началах, и при необходимости сотрудников сторонних организаций.

Руководство должно поддерживать программу обучения.