Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 4 июля 2019 г. N 1460-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г. N 1285-Р

1. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1). Минфину России предусмотреть при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой на 2020 - 2022 годы.".

2. В Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной указанным распоряжением:

а) разделы I - IX изложить в следующей редакции:

"I. Общие положения

Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - комплексная система) создана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".

Создание комплексной системы обеспечивалось путем реализации взаимосвязанных мероприятий в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа) определены принципы создания и совершенствования комплексной системы, порядок реализации Программы, ее ресурсное обеспечение, ответственные исполнители, результативность и эффективность использования ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

Мероприятия Программы на первом этапе ее реализации (2010 - 2013 годы) были направлены на создание комплексной системы и решение задач, которые обеспечили реализацию первоочередных мер и формирование ее основных элементов.

На втором этапе реализации Программы (2019 - 2022 годы) осуществляется дальнейшее развертывание комплексной системы, ее совершенствование и развитие.

Реализация Программы предусматривает координацию действий и объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.

II. Основные понятия

В Программе используются понятия, установленные федеральными законами "О транспортной безопасности" и "О противодействии терроризму".

Дополнительно использующиеся в Программе понятия означают следующее:

"безопасность населения на транспорте" - состояние защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства;

"обеспечение безопасности населения на транспорте" - реализация системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

"ресурсное обеспечение" - источники достижения цели и решения задач (финансовые, людские, информационные, материально-технические и научные источники), а также нормативно-правовое обеспечение Программы.

III. Основные угрозы безопасности населения на транспорте

Основной угрозой безопасности населения на транспорте является угроза совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

Основными способами противодействия указанной угрозе являются:

предупреждение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

выявление актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

IV. Основные элементы комплексной системы

Составными элементами комплексной системы являются:

единый комплекс мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства;

система федерального, регионального и муниципального законодательства, нормативных правовых документов и ведомственных актов, интегрированная с международными нормами права в области обеспечения транспортной безопасности;

многоуровневое информационное пространство, в том числе взаимосвязанные автоматизированные информационные и аналитические системы, обеспечивающие проведение уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте;

система профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте;

система мониторинга обеспечения безопасности населения на транспорте.

V. Функциональные задачи и принципы формирования Программы

Функциональными задачами Программы являются:

определение комплекса мероприятий и механизмов обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом приоритетов в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

определение ресурсного обеспечения мероприятий Программы, его источников, в том числе финансовых средств бюджетов всех уровней и субъектов транспортной инфраструктуры при софинансировании мероприятий.

Функциональные задачи Программы направлены на обеспечение создания, развертывания, развития и совершенствования комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте.

Реализация функциональных задач Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, а также в соответствии с полномочиями, правами и обязанностями участвующих в реализации этих задач федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.

Основными принципами формирования Программы являются:

взаимная ответственность общества и государства по обеспечению безопасности населения на транспорте;

объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и организаций, обеспечивающих безопасность населения на транспорте;

непрерывность обеспечения транспортной безопасности;

выполнение мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности;

интеграция с международными системами обеспечения безопасности населения на транспорте;

выработка оптимальных решений оснащения объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами с учетом результатов реализации пилотных проектов.

VI. Цели, приоритетные направления и задачи Программы

Целью Программы является реализация приоритетных мероприятий обеспечения безопасности населения на транспорте, направленных на создание, развертывание, совершенствование и развитие комплексной системы.

Приоритетными направлениями Программы являются:

совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы;

повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

совершенствование системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.

Задачами повышения защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, являются:

реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности.

В рамках совершенствования законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы реализуется задача по установлению единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.

Задачами совершенствования подготовки, обучения и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности являются:

совершенствование технологий, методик, программ подготовки, обучения и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности;

повышение уровня подготовки в области обеспечения транспортной безопасности;

повышение информированности населения на транспорте, исследование и изучение общественного мнения.

Задачами создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство, являются:

развитие интеграции в единое защищенное информационное пространство существующих и создаваемых информационных систем, с помощью которых решаются задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения;

повышение уровня и качества контроля и надзора в области обеспечения безопасности населения на транспорте и защита жизни и здоровья людей на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

VII. Структура Программы

Мероприятия Программы по обеспечению безопасности населения на метрополитене, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте, воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте, реализованные в 2010 - 2013 годах, приведены в приложениях N 1 - 5.

Остальные мероприятия Программы, реализованные в 2010 - 2013 годах, сгруппированы по функциональному признаку (без сегментирования по видам транспорта) следующим образом:

общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте приведены в приложении N 6;

мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте приведены в приложении N 7;

мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности приведены в приложении N 8;

мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте приведены в приложении N 9;

мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства приведены в приложении N 10;

общий объем финансирования Программы по направлениям приведен в приложении N 11;

общий объем финансирования Программы по сегментам транспорта приведен в приложении N 12;

общий объем финансирования Программы по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы приведен в приложении N 13;

индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 14.

Мероприятия по обеспечению безопасности населения на транспорте, реализация которых предусмотрена в 2019 - 2022 годах, сгруппированы следующим образом:

мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 15;

мероприятия по обеспечению безопасности населения на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 16;

мероприятия по обеспечению безопасности населения на железнодорожном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 17;

мероприятия по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 18;

мероприятия по обеспечению безопасности населения на морском и внутреннем водном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 19;

общепрограммные мероприятия по обеспечению безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 20;

мероприятия, направленные на обеспечение контрольно-надзорной деятельности в целях обеспечения безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы), приведены в приложении N 21;

мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 22;

индикаторы и показатели реализации Программы (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 23;

общий объем финансирования мероприятий Программы (2019 - 2022 годы) приведен в приложении N 24.

VIII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в части софинансирования отдельных мероприятий, а также за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры.

Контроль результативности (эффективности) использования субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры средств федерального бюджета, направленных на реализацию мер и мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств. Также ответственностью главных распорядителей бюджетных средств является контроль исполнения мероприятий Программы, финансируемых в порядке софинансирования субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры. Научно-техническое обеспечение реализации Программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, включает в себя:

совершенствование систем и технических средств обеспечения транспортной безопасности;

разработку и внедрение новых технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения.

Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, оснащаемые за счет средств федерального бюджета, оборудуются сертифицированными техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности российского производства. Использование технических средств иностранного производства допускается при отсутствии российских аналогов и по согласованию с компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

IX. Система управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Управление реализацией мероприятий Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации в качестве координатора Программы.

Обязанности координатора Программы включают в себя:

консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней;

формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

координацию оснащения объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе разработанными и разрабатываемыми в рамках Программы, после прохождения их опытной эксплуатации в ходе разработки, получения результатов пилотных проектов и представления разработчиком установленных законодательством Российской Федерации подтверждающих документов о возможности их использования и применения в отношении физических лиц, грузов, багажа и транспортных средств;

согласование исходных функциональных, технико-экономических и технологических требований (условий) к разрабатываемым техническим средствам обеспечения транспортной безопасности, организация на объектах транспортной инфраструктуры пилотных проектов применения технических средств обеспечения безопасности, разработанных в процессе реализации мероприятий Программы, при условии представления разработчиком установленных законодательством Российской Федерации подтверждающих документов о возможности их использования и применения в отношении физических лиц, грузов, багажа и транспортных средств, а также при наличии в рамках Программы бюджетного финансирования на их проведение.

В целях координации и управления Программой ответственные исполнители мероприятий Программы представляют координатору Программы необходимую достоверную информацию в соответствии с порядком, отчетными формами и сроками, которые установлены координатором Программы.

Федеральной службой по надзору в сфере транспорта на протяжении периода действия Программы до окончания реализации ее мероприятий осуществляется контроль за ее выполнением с представлением на ежегодной основе координатору Программы результатов такого контроля в соответствии с установленными отчетными формами и сроками.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России".

Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, федеральными агентствами и организациями.

В качестве соисполнителей мероприятий Программы в том числе выступают иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, субъекты транспортной инфраструктуры и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы.

Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы обеспечивает возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.

Результативность Программы в значительной степени зависит:

от финансового обеспечения Программы, в том числе от степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы;

от скоординированной деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы.";

б) дополнить приложениями N 15 - 24 следующего содержания:

"Приложение N 15

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ

(2019 - 2022 ГОДЫ)

(млн. рублей)

2019 - 2022 годы - всего

В том числе

Ответственные исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Федеральный бюджет

2822,4

-

1082,24

1082,22

658,04

Субъекты Российской Федерации

7465,4

341

3183,8

3315,9

624,7

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального унитарного предприятия города Новосибирска "Новосибирский метрополитен"

Федеральный бюджет

232,8

-

120,55

112,25

-

Субъект Российской Федерации

65,6

-

34

31,6

-

Оснащение объекта метрополитена "Метромост на перегоне между станцией метро "Речной вокзал" и станцией метро "Студенческая" инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Правительство Новосибирской области (по согласованию) с участием муниципального унитарного предприятия города Новосибирска "Новосибирский метрополитен" (далее - предприятие "Новосибирский метрополитен"),

Росжелдор

Федеральный бюджет

8,3

-

8,3

-

-

Субъект Российской Федерации

2,3

-

2,3

-

-

Оснащение системами интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеоидентификации, видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга станций метрополитена "Заельцовская", "Гагаринская", "Красный проспект", "Сибирская", "Площадь Ленина", "Октябрьская", "Речной вокзал", "Студенческая", "Площадь Маркса", "Площадь Гарина-Михайловского", "Маршала Покрышкина", "Березовая роща" и "Золотая Нива"

Правительство Новосибирской области (по согласованию) с участием предприятия "Новосибирский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

193,8

-

96,9

96,9

-

Субъект Российской Федерации

54,6

-

27,3

27,3

-

Оснащение объектов транспортной инфраструктуры метрополитена системой контроля и управления доступом на контрольно-пропускных пунктах на границах технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов

Правительство Новосибирской области (по согласованию) с участием предприятия "Новосибирский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

30,7

-

15,35

15,35

-

Субъект Российской Федерации

8,7

-

4,35

4,35

-

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда

Федеральный бюджет

146,2

-

48,73

48,73

48,73

Субъект Российской Федерации

23,8

-

7,93

7,93

7,93

Создание и оснащение пунктов управления обеспечением транспортной безопасности

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда (далее - предприятие "Метроэлектротранс" г. Волгограда),

Росжелдор

Федеральный бюджет

33,54

-

11,18

11,18

11,18

Субъект Российской Федерации

5,46

-

1,82

1,82

1,82

Оснащение системами интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга станций подземной части линий скоростного трамвая "Площадь Ленина", "Комсомольская", "Пионерская", "Профсоюзная", "Ельшанка" и "ТЮЗ"

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

60,2

-

20,07

20,07

20,07

Субъект Российской Федерации

9

-

3

3

3

Оборудование охранной сигнализацией с выводом сигнала на пункт управления обеспечением транспортной безопасности наземных объектов транспортной инфраструктуры линий скоростного трамвая, имеющих прямой доступ в тоннели без присутствия персонала

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

3,5

-

1,17

1,17

1,16

Субъект Российской Федерации

1,3

-

0,44

0,44

0,42

Оснащение системами видеонаблюдения за действием сил обеспечения транспортной безопасности постов досмотра и пунктов управления обеспечением транспортной безопасности

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

2,58

-

0,86

0,86

0,86

Субъект Российской Федерации

0,42

-

0,14

0,14

0,14

Оборудование постов досмотра системой передачи видеоинформации на пункт управления обеспечением транспортной безопасности и архивирования видеоинформации

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

2,58

-

0,86

0,86

0,86

Субъект Российской Федерации

0,42

-

0,14

0,14

0,14

Оснащение объектов транспортной инфраструктуры линий скоростного трамвая системой контроля и управления доступом в блоки служебных помещений, имеющих проход в тоннели в соответствии с установленным внутриобъектовым режимом

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

14,62

-

4,87

4,87

4,87

Субъект Российской Федерации

2,38

-

0,79

0,79

0,79

Оснащение сил обеспечения транспортной безопасности средствами связи

Администрация Волгоградской области (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Волгограда,

Росжелдор

Федеральный бюджет

29,24

-

9,75

9,75

9,75

Субъект Российской Федерации

4,76

-

1,59

1,59

1,59

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен"

Федеральный бюджет

816,4

-

230,29

328,77

257,34

Субъект Российской Федерации

1731,08

341

392,12

559,79

438,17

Дооснащение системой интеллектуального видеонаблюдения станций метрополитена "Спортивная", "Садовая", "Пионерская", "Черная речка", "Маяковская", "Московские Ворота", "Василеостровская", "Обухово", "Проспект Большевиков", "Звездная", "Бухарестская", "Международная", "Площадь Восстания", "Электросила", "Политехническая", "Площадь Мужества", "Фрунзенская", "Елизаровская", "Ломоносовская", "Пролетарская", "Технологический институт - 1", "Технологический институт - 2", "Владимирская", "Достоевская", "Автово", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Пушкинская"

Правительство Санкт-Петербурга (по согласованию) с участием Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен" (далее - предприятие "Петербургский метрополитен"),

Росжелдор

Федеральный бюджет

609,13

-

186,64

250,64

171,85

Субъект Российской Федерации

1351,22

314,06

317,8

426,76

292,6

Дооснащение постами управления обеспечением транспортной безопасности станций метрополитена "Приморская", "Маяковская", "Петроградская", "Горьковская", "Парк Победы", "Крестовский остров", "Чкаловская", "Спортивная", "Адмиралтейская", "Невский проспект", "Гостиный Двор", "Академическая", "Озерки", "Пионерская", "Черная речка", "Московские Ворота", "Парнас", "Василеостровская", "Обухово", "Проспект Большевиков", "Улица Дыбенко", "Комендантский

Правительство Санкт-Петербурга (по согласованию) с участием предприятия "Петербургский метрополитен",

Росжелдор

проспект", "Обводный канал", "Волковская", "Садовая", "Сенная", "Спасская", "Звенигородская", "Чернышевская", "Гражданский проспект", "Звездная", "Бухарестская", "Международная", "Площадь Восстания", "Электросила", "Политехническая", "Площадь Мужества", "Фрунзенская", "Ломоносовская", "Пролетарская", "Технологический институт - 1", "Технологический институт - 2", "Владимирская", "Достоевская", "Автово", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод", "Пушкинская", а также площадок электродепо "Московское", электродепо "Невское", электродепо "Автово", электродепо "Северное" и электродепо "Выборгское"

Федеральный бюджет

207,27

-

43,65

78,13

85,49

Субъект Российской Федерации

379,86

26,94

74,32

133,03

145,57

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен имени А.А. Росовского"

Федеральный бюджет

715,8

-

243,3

234,9

237,65

Субъект Российской Федерации

385,7

-

131

126,6

128,1

Оснащение 21 объекта муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен имени А.А. Росовского" (далее - предприятие "Самарский метрополитен") сертифицированными в области транспортной безопасности техническими системами видеонаблюдения (в том числе интеллектуального), сигнализации, контроля управления доступом, приема, передачи, сбора и обработки информации, связи и оповещения

Правительство Самарской области (по согласованию) с участием предприятия "Самарский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

623,8

-

210,5

202,1

211,25

Субъект Российской Федерации

335,9

-

113,34

108,82

113,76

Оснащение контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена сертифицированным в области транспортной безопасности оборудованием для досмотра, обнаружения, распознавания и идентификации объектов, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности

Правительство Самарской области (по согласованию) с участием предприятия "Самарский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

92

-

32,8

32,8

26,4

Субъект Российской Федерации

49,8

-

17,7

17,8

14,3

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" города Казани

Федеральный бюджет

101,83

-

33,94

33,94

33,94

Субъект Российской Федерации

73,74

-

24,58

24,58

24,58

Оснащение сертифицированными системами интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеоидентификации, видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга вестибюлей станций метрополитена "Проспект Победы", "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода", "Площадь Тукая", "Кремлевская", "Козья слобода", "Яшлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная", а также инженерного корпуса и электродепо

Правительство Республики Татарстан (по согласованию) с участием муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" города Казани (далее - предприятие "Метроэлектротранс" г. Казани),

Росжелдор

Федеральный бюджет

49,06

-

16,35

16,35

16,35

Субъект Российской Федерации

35,52

-

11,84

11,84

11,84

Оборудование наземных объектов метрополитена, имеющих прямой доступ в тоннели метрополитена без присутствия персонала, охранной сигнализацией с выводом сигнала на пункт управления обеспечением транспортной безопасности (ситуационный центр)

Правительство Республики Татарстан (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Казани,

Росжелдор

Федеральный бюджет

14,7

-

4,9

4,9

4,9

Субъект Российской Федерации

10,64

-

3,55

3,55

3,55

Оснащение объектов метрополитена сертифицированными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Правительство Республики Татарстан (по согласованию) с участием предприятия "Метроэлектротранс" г. Казани,

Росжелдор

Федеральный бюджет

38,07

-

12,69

12,69

12,69

Субъект Российской Федерации

27,57

-

9,19

9,19

9,19

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Нижегородское метро"

Федеральный бюджет

269,78

-

177,34

92,44

-

Субъект Российской Федерации

94,78

-

62,31

32,47

-

Создание и оснащение пунктов управления обеспечением транспортной безопасности

Правительство Нижегородской области (по согласованию) с участием муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Нижегородское метро" (далее - предприятие "Нижегородское метро"),

Росжелдор

Федеральный бюджет

10,64

-

-

10,64

-

Субъект Российской Федерации

3,74

-

-

3,74

-

Установка систем интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга в вестибюлях станций метрополитена "Московская", "Чкаловская", "Ленинская", "Заречная", "Двигатель Революции", "Пролетарская", "Автозаводская", "Комсомольская", "Кировская", "Парк Культуры", "Канавинская", "Бурнаковская", "Буревестник" и "Горьковская"

Правительство Нижегородской области (по согласованию) с участием предприятия "Нижегородское метро",

Росжелдор

Федеральный бюджет

177,34

-

177,34

-

-

Субъект Российской Федерации

62,31

-

62,31

-

-

Оснащение объектов транспортной инфраструктуры метрополитена системой контроля и управления доступом в блоки служебных помещений, имеющих проход в тоннели в соответствии с установленным внутриобъектовым режимом

Правительство Нижегородской области (по согласованию) с участием предприятия "Нижегородское метро",

Росжелдор

Федеральный бюджет

69,88

-

-

69,88

-

Субъект Российской Федерации

24,55

-

-

24,55

-

Оснащение 48 вентиляционных киосков системами тревожной сигнализации и видеообнаружения

Правительство Нижегородской области (по согласованию) с участием предприятия "Нижегородское метро",

Росжелдор

Федеральный бюджет

11,92

-

-

11,92

-

Субъект Российской Федерации

4,18

-

-

4,18

-

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина"

Федеральный бюджет

263,16

-

131,58

131,58

-

Субъект Российской Федерации

5000

-

2500

2500

-

Дооснащение системой интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга платформ, станций, метромостов, перегонов, электродепо и коллекторов

Правительство Москвы (по согласованию) с участием государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина",

Росжелдор

Федеральный бюджет

263,16

-

131,58

131,58

-

Субъект Российской Федерации

5000

-

2500

2500

-

Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Екатеринбургский метрополитен"

Федеральный бюджет

276,5

-

96,5

99,6

80,4

Субъект Российской Федерации

91,2

-

31,8

32,9

26,5

Дооснащение объектов метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности

Правительство Свердловской области (по согласованию) с участием Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Екатеринбургский метрополитен" (далее - предприятие "Екатеринбургский метрополитен"),

Росжелдор

Федеральный бюджет

69,5

-

20,5

29,6

19,4

Субъект Российской Федерации

23

-

6,8

9,8

6,4

Установка современных систем интеллектуального видеонаблюдения с функциями видеоидентификации, видеораспознавания, видеообнаружения и видеомониторинга на объектах метрополитена

Правительство Свердловской области (по согласованию) с участием предприятия

"Екатеринбургский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

146

-

76

70

-

Субъект Российской Федерации

48,1

-

25

23,1

-

Дооснащение пункта управления обеспечением транспортной безопасности техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Правительство Свердловской области (по согласованию) с участием предприятия "Екатеринбургский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

22

-

-

-

22

Субъект Российской Федерации

7,2

-

-

-

7,2

Установка систем видеонаблюдения и сигнализации наземных объектов метрополитена, имеющих прямой доступ в тоннели метрополитена без присутствия персонала, с выводом сигнала на пункт управления обеспечением транспортной безопасности

Правительство Свердловской области (по согласованию) с участием предприятия "Екатеринбургский метрополитен",

Росжелдор

Федеральный бюджет

39

-

-

-

39

Субъект Российской Федерации

12,9

-

-

-

12,9

Приложение N 16

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ,

ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ

ХОЗЯЙСТВЕ (2019 - 2022 ГОДЫ)

(млн. рублей)

2019 - 2022 годы - всего

В том числе

Ответственные исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Федеральный бюджет

50276,7

-

13971,5

17856,2

18449

Субъекты транспортной инфраструктуры

163,2

20

18,1

67

58,1

Оснащение 73 объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, находящихся в доверительном управлении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности интеграции в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности

Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (по согласованию)

Федеральный бюджет

600

-

296,6

199

104,4

Субъект транспортной инфраструктуры

31,3

20

-

11,3

-

Создание пилотного проекта, предусматривающего проведение опытной эксплуатации 4 стационарных постов выборочного досмотра и контроля за обеспечением транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения по линии Волго-Донского водораздела (Волгоградская область, Астраханская область)

Росавтодор,

ФСБ России

Федеральный бюджет

3088,6

-

118,4

1453,8

1516,4

Создание пилотного проекта, предусматривающего проведение опытной эксплуатации 7 стационарных и 6 мобильных постов выборочного досмотра за обеспечением транспортной безопасности на местных автомобильных дорогах и автомобильных дорогах общего пользования регионального значения по линии Волго-Донского водораздела (Волгоградская область, Ростовская область)

Росавтодор,

ФСБ России,

с участием Администрации Волгоградской области,

Правительства Ростовской области

Федеральный бюджет

6687,7

-

1118,6

2727,5

2841,6

Субъекты Российской Федерации

131,9

-

18,1

55,7

58,1

Оснащение категорированных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства федерального значения техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности

Росавтодор

Федеральный бюджет

39900,4

-

12437,9

13475,9

13986,6

Приложение N 17

к Комплексной программе обеспечения

безопасности населения на транспорте

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

ТРАНСПОРТЕ (2019 - 2022 ГОДЫ)

(млн. рублей)

2019 - 2022 годы - всего

В том числе

Ответственные исполнители

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.