Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (КЗПi, КЗП)

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат

работников в зависимости от класса транспортного средства

и вида маршрута (00000067.wmz, 00000068.wmz)

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

по 01.01.2022

с 01.01.2022

по 01.01.2022

с 01.01.2022

1

Водитель автобуса особо малого класса

0,7

0,85

0,95

1,08

2

Водитель автобуса малого класса

0,75

0,98

1,0

1,15

3

Водитель автобуса среднего класса

0,85

1,05

1,1

1,28

4

Водитель автобуса большого класса

1,15

1,43

1,6

1,85

5

Водитель автобуса особо большого класса

1,22

1,5

1,7

1,95

6

Кондуктор

0,6

0,7

0,8

0,95

7

Ремонтный рабочий

0,7

0,8

0,9

1,0

4. Расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).

00000069.wmz

где:

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного кондуктора на период отпуска основного кондуктора;

00000070.wmz - расчетная месячная оплата труда кондуктора, устанавливаемая на уровне не менее чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо муниципального образования региональным либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо, при отсутствии такого заключенного соглашения - определенном в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения;

00000071.wmz - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час.;

1,05 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

00000072.wmz - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

00000073.wmz - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

00000074.wmz - годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час., для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для кондукторов, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).

5. При отсутствии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо муниципального образования регионального либо территориального отраслевого соглашения, заключенного в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, расчетная месячная оплата труда кондуктора выбирается наибольшая из определенной в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо определенной по формуле (5).

00000075.wmz

где:

00000076.wmz - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

00000077.wmz - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов транспортных средств в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

00000078.wmz - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

6. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (00000079.wmz) определяются по формуле (6).

00000080.wmz

где:

00000081.wmz - расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

00000082.wmz - расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

00000083.wmz - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

7. Расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (00000084.wmz) определяются по формуле (7).

00000085.wmz

где:

00000086.wmz - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчета НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.

Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанным в таблице 1.1, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:

1) В случае, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчете используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива 00000087.wmz, корректируют с учетом следующих положений:

для сжиженного углеводородного газа (СУГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа;

для компримированного природного газа (КПГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 м3 газа.

2) Для автобусов малого класса расчет производится применительно к бензину АИ-92, за исключением случаев, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе, либо на газовом топливе;

(в ред. Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000088.wmz - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км, л/100 км; принимается равной не менее указанной в таблице 1.1;

(в ред. Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000089.wmz - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, учитывающий особенности эксплуатации, % (определяется в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153 <7>);

--------------------------------

<7> Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916.

00000090.wmz - норма расхода топлива на работу отопителей салона, л/ч (для автобусов особо малого и малого класса принимается равной 0, для автобусов среднего класса - 2,5, для автобусов большого и особо большого классов - 3,5);

00000091.wmz - планируемая в соответствии с расписанием эксплуатационная скорость, км/ч;

00000092.wmz - принимаемое в соответствии с условиями контракта количество месяцев работы отопителя салона;

12 - количество месяцев в году;

00000093.wmz - индекс цен производителей нефтепродуктов для t-ого года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей нефтепродуктов для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей нефтепродуктов, указанному для последнего года прогноза)).