Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Развитие ближних и дальних железнодорожных подходов к российским портам

26.

Определение источников финансирования и строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан при условии реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 11 плана

Минтранс России,

Минсельхоз России,

Минэкономразвития России с участием Правительства Республики Дагестан и открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

2019 - 2020 годы (с учетом реализации пункта 11 плана)

акт открытого акционерного общества "Российские железные дороги" о внесении изменений в инвестиционную программу общества <4>

принятие решения о строительстве и строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.06.2020 N 917)

(см. текст в предыдущей редакции)

27.

Принятие решения о целесообразности строительства и эксплуатации железнодорожных паромов с учетом анализа грузовой базы, капитальных и операционных рейсовых затрат, рыночной ставки на перевозку грузов на железнодорожных паромах по направлениям Амирабад - Махачкала, Туркменбаши - Махачкала

Минтранс России,

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Росморречфлот с участием акционерного общества "Махачкалинский морской торговый порт"

2019 год

доклад в Правительство Российской Федерации

принятие решения о целесообразности строительства (приобретения) железнодорожных паромов и открытие паромных линий Амирабад - Махачкала, Туркменбаши - Махачкала