Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Памятка о приеме на работу по контракту сотрудников канцелярии депутата Совета Федерации

ПАМЯТКА

О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ПО КОНТРАКТУ СОТРУДНИКОВ

КАНЦЕЛЯРИИ ДЕПУТАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок оформления на работу по контракту сотрудников Канцелярии депутата Совета Федерации:

1.1. Депутат направляет в Аппарат Совета Федерации представление на кандидатуру помощника депутата о приеме его на контрактной основе в Канцелярию депутата Совета Федерации.

1.2. Аппарат Совета Федерации на основании представления депутата заключает с сотрудником контракт о приеме его на работу в Канцелярию.

1.3. После заключения контракта в Аппарате Совета Федерации издается приказ о приеме сотрудника на работу в Канцелярию депутата Совета Федерации в качестве помощника депутата Совета Федерации.

1.4. Увольнение помощника депутата Совета Федерации производится в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и нормами заключенного с ним контракта.

1.5. Увольнение помощника депутата Совета Федерации оформляется приказом Аппарата Совета Федерации.

2. Документы, необходимые для приема сотрудника на должность помощника депутата Совета Федерации:

2.1. Заявление (с представлением депутата).

2.2. Паспортные данные, сверенные в надлежащем порядке.

2.3. Трудовая книжка.

2.4. Документ, свидетельствующий об образовании.

2.5. Анкета.

2.6. Автобиография.

2.7. Две фотокарточки (3 х 4).