Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса застрахованного лица о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему многофункциональным

центром запроса застрахованного лица о предоставлении

государственной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица (представителя) в многофункциональный центр с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Застрахованные лица могут обращаться за получением государственной услуги путем подачи запроса в многофункциональный центр лично либо через представителя.

В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на застрахованное лицо (представителя), через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.

69. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594, N 29, ст. 4486, N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086; N 44, ст. 6519; N 52, ст. 8143; 2018, N 4, ст. 636; N 21, ст. 3019; N 33, ст. 5415; 2019, N 5, ст. 392), запрос, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

70. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом застрахованное лицо подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у застрахованного лица отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

71. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, застрахованным лицом через многофункциональный центр, в случае обращения застрахованного лица посредством комплексного запроса уведомление о приеме и регистрации запроса территориальным органом ПФР выдается застрахованному лицу многофункциональным центром.