Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Критерий 5. Качество медицинской помощи

Персонал должен пройти подготовку по бесконфликтному поведению, придерживаться морально-этических норм и правил в процессе профессиональной деятельности, соблюдать требования и нормы законодательства в сфере защиты персональных данных, получаемых в ходе исполнения трудовых обязанностей (Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Персонал должен уметь устанавливать профессиональный контакт и общаться с пациентами, в том числе имеющими нарушения речи, слуха, зрения, как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону, использовать звукоусиливающие устройства.

X

В начале разговора

00000011.wmz

- Алло

- Говорите

- Здрасьте

- Добрый день/утро/вечер!

Чем могу вам помочь?

Обращение к человеку, если не знаете имени

- Мужчина

- Женщина

- Девушка

- Молодой человек

- Скажите, пожалуйста...

- Будьте добры...

- Я правильно вас понял(а)

- Извините, что прерываю вас

Обращение к человеку при дублировании информации

"Я же вам сказал(а)"

"Повторяю вам еще раз"

"Вы слышите меня?"

"Разрешите (позвольте), я вам повторю информацию"