Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Общие положения

9.3.П1. Для целей настоящего Кодекса поощрением считается объект, ситуация или действие, которые используются как средство влияния на поведение другого лица, но не обязательно с намерением оказать ненадлежащее влияние на поведение данного лица. Поощрения могут быть различными по своей значимости и объему, начиная от незначительных знаков внимания между аудитором и его текущими или потенциальными клиентами и заканчивая действиями, результатом которых становится нарушение требований нормативных правовых актов. Поощрение может быть в различных формах, в частности:

а) подарки;

б) знаки внимания;

в) увеселительные мероприятия;

г) политические и благотворительные пожертвования;

д) знаки дружбы и лояльности;

е) трудоустройство или предоставление других коммерческих возможностей;

ж) льготы, особые права и привилегии.