Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.5.4.5. Прием партионных регистрируемых почтовых отправлений (с использованием ЕАС ОПС), оформленных Корпоративным клиентом через Личный кабинет

При приеме партионных РПО, оформленных Корпоративным клиентом через Личный кабинет, оператор ОПС должен выполнить следующие действия.

5.5.4.5.1. Получить от Корпоративного клиента (уполномоченного представителя) партию РПО, запустить плагин "Партионная почта" ЕАС ОПС, осуществить сканирование ШПИ (ШИ) любого почтового отправления из партии. При этом ИС осуществляет запрос на сетевой ресурс otpravka.pochta.ru и оператор получает доступ к электронной версии Списка партионной почты ф. 103 (ф. 103-п).

5.5.4.5.2. При партионном приеме регистрируемой письменной корреспонденции - провести процедуру входного контроля сдаваемой партии в соответствии с Порядком проведения входного контроля и приемки партионных почтовых отправлений от корпоративных клиентов.

В случае принятия решения о приеме партии - провести операцию прием в ИС путем сканирования ШПИ отправлений.

5.5.4.5.3. При партионном приеме посылок и экспресс-отправлений - провести поименный прием РПО со сверкой данных Списка партионной почты ф. 103 (ф. 103-п), выведенного на экран ПКТ, с данными, указанными на отправлениях, с проверкой каждого отправления в соответствии с требованиями п. 5.5.4.1.6 настоящего Порядка.

При выявлении расхождений фактического и подавательского веса:

- осуществить корректировку веса в ИС;

- распечатать новый адресный ярлык ф. 7-п (сопроводительный бланк ф. Е1-в, единый адресный ярлык) и осуществить замену адресного ярлыка ф. 7-п (сопроводительного бланка ф. Е1-в, единого адресного ярлыка) на отправлении.

5.5.4.5.4. В случае если при проведении операции приема будет выявлено физическое отсутствие РПО, включенного в Список партионной почты ф. 103 (ф. 103-п), а также при наличии оснований для отказа (п. 5.2.6 настоящего Порядка) в приеме РПО:

- осуществить операцию отказа в приеме РПО с выбором причины из выпадающего списка;

- отсортировать отбракованные почтовые отправления для последующего возврата Корпоративному клиенту (уполномоченному представителю);

- сформировать Акт проверки списка.

5.5.4.5.5. По окончании приема всей партии РПО - сверить количество зарегистрированных почтовых отправлений и сумму к оплате, которые указаны на экране монитора, с количеством РПО и суммой к оплате, указанными в Списке партионной почты ф. 103 (ф. 103-п).

Если по результатам поименного приема не было выявлено несоответствий/нарушений и сверка проведена успешно - подтвердить "Прием РПО" по указанному списку и распечатать квитанцию ф. N 1 БН.

Если по результатам поименного приема были выявлены несоответствия/нарушения, повлекшие изменения итогового количества РПО/веса/суммы платы за пересылку/суммы тарифа за дополнительные услуги - дополнительно сформировать и распечатать с использованием ИС 2 экземпляра обновленного Списка партионной почты ф. 103 (ф. 103-п) и Акт проверки списка.

5.5.4.5.6. Проставить подпись и оттиск КПШ на каждом листе Списка партионной почты, на последней странице Списка партионной почты в поле "Принял" указать должность, Ф.И.О., проставить подпись и ОКШ (дата оттиска КПШ должна соответствовать дате проведения операции "прием" РПО).

5.5.4.5.7. Выдать Корпоративному клиенту (уполномоченному представителю):

- квитанцию ф. N 1 БН;

- один экземпляр оформленного Списка партионной почты ф. 103 (ф. 103-п), Акт проверки списка и отбракованные отправления (при наличии), Акт возврата РПО и РПО, не включенные в Список партионной почты ф. 103 (ф. 103-п) (при наличии).

В случае корректировки Списка партионной почты Корпоративный клиент (уполномоченный представитель <40>) должен проставить на последнем его листе отметку: "С корректировками согласен", свою подпись и дату.

--------------------------------

<40> При наличии полномочий на подписание Списков партионной почты и выражение письменного согласия с корректировкой Списка партионной почты.