Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги по телефону (в том числе по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34), электронной почте, почте, при личном обращении, через официальный сайт Учреждения посредством направления Заявки на получение Услуги (приложение N 1 к публичному договору-оферте). При обращении за получением Услуги с применением телефонной связи Заказчик сообщает информацию, необходимую для приема Заявки, ответственному работнику Филиала, включая конкретный срок предоставления Услуги, который фиксируется в Заявке.

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 10.02.2021 N П/041-21 п. 3.2 изложен в новой редакции: "Исполнитель ведет журнал регистрации заявок по форме, утвержденной Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра".

3.2. Исполнитель ведет журнал регистрации Заявок, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве Заказчика (Заявителя) или полное наименование юридического лица, контактные телефоны Заказчика (Заявителя), точный адрес места оказания Услуги, вид учетного-регистрационного действия, согласованная дата и время предоставления Услуги (рекомендуемая форма журнала регистрации Заявок - приложение N 2 к настоящему Положению).

3.3. При получении Заявки ответственный работник Филиала вносит данные в журнал регистрации Заявок.

3.4. Ответственный работник Филиала после регистрации Заявки уточняет (согласовывает) место, дату и время оказания Услуги, уведомляет Заказчика о перечне документов, необходимых для получения Услуги, а также о перечне документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости посредством электронного (при наличии) или телефонного сообщения.

3.5. Сторонами заключается договор на оказание Услуги путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним граждане, инвалиды I и II групп акцептируют договор-оферту, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе, путем предоставления оригинала Заявки и соответствующих документов, работнику Исполнителя.

3.6. Оплата Услуги Заказчиком может быть осуществлена безналичным расчетом путем:

оплаты до оказания Услуги по реквизитам платежного поручения (квитанции), размещенного на сайте Филиала. В этом случае Заказчик предъявляет работнику Филиала оригинал платежного документа, подтверждающего перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты). Ответственный работник Филиала проводит проверку корректности реквизитов в платежном документе и ставит отметку о его погашении. В случае отсутствия ошибок в платежном документе оказание Услуги осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком;

оплаты через мобильный платежный терминал, предназначенный для проведения электронных платежей с помощью кредитных или дебетовых карт непосредственно на месте оказания Услуги.

3.7. Услуга считается оказанной с момента приезда к Заявителю с целью приема документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, исправления технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости и подписания сторонами Акта приемки-сдачи оказанной Услуги (приложение N 2 к публичному договору-оферте, далее - Акт).

3.8. Работник Филиала имеет право принять решение о невозможности приема Пакета документов в случаях, если:

- в течение 30 минут по прибытию к месту оказания Услуги работника Филиала Заказчик не обеспечил необходимые для оказания Услуги условия (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

- Заказчик не оплатил Услугу;

- Заявитель не предъявил Исполнителю документы, удостоверяющие его личность;

- Заявитель не готов к передаче документов Исполнителю;

- Исполнитель прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от сдачи Пакета документов;

- существует опасность для жизни и здоровья, угроз со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, оснований предполагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д.

При этом Услуга считается оказанной и составляется акт (приложение N 3 к публичному договору-оферте, далее - Акт об отказе), при этом плата за оказание Услуги не возвращается.

3.9. По итогам оказания Услуги работник Филиала передает Заказчику в двух экземплярах Акт об оказании Услуги. Заказчик должен собственноручно заполнить, подписать и вернуть один экземпляр Акта работнику Филиала.

В случае, если Заказчик и Заявитель не совпадают в одном лице, а также в месте оказания Услуги отсутствует Заказчик, Акт об оказании Услуги подписывается Заявителем.

3.10. К экземпляру Акта об оказании Услуги, подлежащего передаче исполнителю, необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность Заказчика (Заявителя), копию документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель), документ (оригинал или копию), подтверждающий оплату Услуги.

3.11. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы) Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.

3.12. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

копия документа, удостоверяющего личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований);

копия документа, подтверждающего право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований);

документ, подтверждающий оплату Услуги (при оплате Услуги до момента ее получения);

Пакет документов.

3.13. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги ответственный работник Филиала:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

удостоверяет личность Заявителя.

При оплате Услуги по месту ее оказания Исполнитель осуществляет расчет с Заказчиком (Заявителем).

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приказ Минэкономразвития России N 883 от 26.11.2015, а не от 26.11.205.

3.14. Ответственный за прием документов работник Филиала при оказании Услуги осуществляет прием Заявления и Пакета документов (бесплатно) в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278, с учетом требований приказа Минэкономразвития России от 26.11.205 N 883 "Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости".

3.15. Если в приеме Заявления и Пакета документов Заявителю отказано по причине, предусмотренной положениями части 15 статьи 18 Закона о регистрации, Услуга считается оказанной и оплата не возвращается.

3.16. Исполнитель не несет ответственность за решения, принимаемые должностным лицом органа регистрации прав, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

3.17. Работник Филиала по результатам оказания Услуги вносит соответствующую запись в журнал регистрации Заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.

3.18. В случае приема документов offline возможны следующие варианты:

Вариант 1.

- ответственный работник передает Заявителю расписку о приеме Заявления и прилагаемых к нему документов, а также не позднее дня, следующего за днем приема документов, уведомляет Заявителя удобным для него способом (в т.ч. посредством телефонной связи, электронной почты, смс-информирования) о внесении записи в книгу учета документов, поступивших в орган регистрации прав, с указанием присвоенного Заявлению номера в книге учета документов, даты и времени их представления.

Одновременно с этим, если на момент представления Заявления государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, Заявителю направляется информация, содержащая уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

Вариант 2.

- ответственный работник Филиала, осуществляющий прием Заявления и Пакета документов посредством подвижной радиотелефонной связи, передает специалисту офиса приема-выдачи документов Филиала, оборудованного ПК ПВД, сведения, необходимые для формирования Заявления в электронном виде и получения номера записи в книге учета документов (данные о заявителе, об объекте недвижимости, состав пакета документов);

- специалист офиса приема-выдачи документов Филиала, оборудованного ПК ПВД, формирует в ПК ПВД Заявление в электронном виде и передает сотруднику, осуществляющему выезд, номер записи в книге учета документов, присвоенный Заявлению, и уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину, если на момент представления Заявления государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;

- ответственный работник передает Заявителю расписку о приеме Заявления и прилагаемых к нему документов.