Данный документ вступил в силу с 29 октября 2019 года, за исключением пункта 5 статьи 1, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Статья 3

В части 10.2 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032) слова "или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций" заменить словами "или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций".

Ст. 3