Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

42. При получении государственной услуги с использованием Единого портала, сайта Росалкогольрегулирования для заявителя возможно совершение в электронной форме следующих действий:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса;

в) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале;

б) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме;

в) наличие необходимого и достаточного числа специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

а) наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

б) отсутствием обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования;

в) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

г) количеством административных исковых заявлений по обжалованию решений Росалкогольрегулирования, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

45. Заявитель вправе получить информацию о предоставляемой государственной услуге на сайте Росалкогольрегулирования и с использованием Единого портала.

При предоставлении государственной услуги взаимодействие должностных лиц Росалкогольрегулирования с заявителем не предусмотрено.

46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствует.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги отображается в личном кабинете заявителя в информационной системе по электронному адресу: http://www.frap.fsrar.ru, а также на Едином портале.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме