Приложение N 1

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 1 марта 2019 г. N 130н

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ

РЕСУРСОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

В СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ

РЕСУРСОВ В КОТОРЫЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 20 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 696-Р

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга реализации дополнительных мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов, предусматривающих привлечение трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2596; 2016, N 17, ст. 2425; 2017, N 30, ст. 4693) (далее соответственно - перечень, дополнительные мероприятия, Мониторинг).

2. Целью Мониторинга является:

а) комплексная оценка реализации дополнительных мероприятий в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы);

б) оценка влияния привлечения в рамках региональных программ работников из других субъектов Российской Федерации на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации.

3. Основными объектами Мониторинга являются:

а) привлечение работников в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, с целью трудоустройства из других субъектов Российской Федерации;

б) изменение ситуации на рынке труда субъектов Российской Федерации в связи с привлечением граждан Российской Федерации с целью трудоустройства к работодателям, участвующим в региональных программах, предусматривающих дополнительные мероприятия;

в) использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оказание финансовой поддержки работодателям, участвующим в региональных программах, предусматривающих дополнительные мероприятия;

г) предоставление работодателями мер поддержки работникам, привлекаемым с целью трудоустройства в рамках реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия.

4. Проведение Мониторинга обеспечивает:

а) контроль целевого использования средств федерального бюджета;

б) контроль численности работников, привлекаемых работодателями в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, а также достижения значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия).

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 28.03.2019 N 348 государственная программа "Содействие занятости населения" изложена в новой редакции. Норма пункта 13 приложения N 6 прежней редакции соответствует норме пункта 13 приложения N 25 новой редакции Программы.

5. Мониторинг проводится Федеральной службой по труду и занятости, в том числе с учетом данных, приведенных в отчетах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляемых в соответствии с пунктом 13 приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - данные отчетов).

6. Федеральная служба по труду и занятости:

а) осуществляет сбор, обработку, обобщение и анализ данных отчетов;

б) до 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведения о реализации субъектами Российской Федерации дополнительных мероприятий по форме согласно приложению N 2 и сведения о реализации субъектами Российской Федерации дополнительных мероприятий с разбивкой по работодателям по форме согласно приложению N 3;

в) по результатам Мониторинга представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о сокращении размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, до 20 февраля года, следующего за отчетным.