27. Электронные карты жителя города и гостя города
|
27.1. Внедрение электронных карт жителя и гостя города, позволяющих использовать государственные услуги и городские сервисы, в том числе оплачивать проезд в общественном транспорте, а также различные инструменты мотивации по совершению покупок услуг и товаров и получать адресную социальную поддержку.
|
Дополнительное
|
Совершенствование социальной политики, повышение эффективности и адресности социальной поддержки граждан. Повышение туристической привлекательности города.
|
2024
|
28. Внедрение комплексной системы информирования туристов и жителей города
|
28.1. Создание городского информационного портала сервисов и услуг для туристов и жителей города, включающего возможность планирования туристического маршрута города, бронирования гостиниц, экскурсий, проведения торжественных мероприятий, обеспечения системы OR-навигации на объектах культурного наследия, включая аудиогидов и механизмы дополненной реальности, информирования о проведении интерактивных и культурно-выставочных мероприятий.
|
Дополнительное
|
Повышение уровня туристической привлекательности, развитие социальной активности граждан, повышение интереса к культурным мероприятиям, привлечение инвесторов по развитию туристической индустрии.
|
2024
|
28.2. Внедрение системы радиоинформирования и звукового ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в городской среде с установкой соответствующего инфраструктурного оборудования в общественном транспорте, на остановках общественного транспорта, регулируемых пешеходных переходах, зданиях и сооружениях (снаружи и внутри социально-значимых объектов, учреждений культуры, объектов торговли, общественного питания и пр.), ограждениях временных препятствий в местах проведения дорожных и строительных работ.
|
Дополнительное
|
2024
|