Туризм и сервис

27. Электронные карты жителя города и гостя города

27.1. Внедрение электронных карт жителя и гостя города, позволяющих использовать государственные услуги и городские сервисы, в том числе оплачивать проезд в общественном транспорте, а также различные инструменты мотивации по совершению покупок услуг и товаров и получать адресную социальную поддержку.

Дополнительное

Совершенствование социальной политики, повышение эффективности и адресности социальной поддержки граждан. Повышение туристической привлекательности города.

2024

28. Внедрение комплексной системы информирования туристов и жителей города

28.1. Создание городского информационного портала сервисов и услуг для туристов и жителей города, включающего возможность планирования туристического маршрута города, бронирования гостиниц, экскурсий, проведения торжественных мероприятий, обеспечения системы OR-навигации на объектах культурного наследия, включая аудиогидов и механизмы дополненной реальности, информирования о проведении интерактивных и культурно-выставочных мероприятий.

Дополнительное

Повышение уровня туристической привлекательности, развитие социальной активности граждан, повышение интереса к культурным мероприятиям, привлечение инвесторов по развитию туристической индустрии.

2024

28.2. Внедрение системы радиоинформирования и звукового ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в городской среде с установкой соответствующего инфраструктурного оборудования в общественном транспорте, на остановках общественного транспорта, регулируемых пешеходных переходах, зданиях и сооружениях (снаружи и внутри социально-значимых объектов, учреждений культуры, объектов торговли, общественного питания и пр.), ограждениях временных препятствий в местах проведения дорожных и строительных работ.

Дополнительное

2024