Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

94. Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомлении о снятии с учета или об отказе в снятии с учета является получение территориальным органом Росфинмониторинга заявления об исправлении технической ошибки.

95. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с ошибкой уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомления о снятии с учета или об отказе в снятии с учета направляется заявителем в территориальный орган Росфинмониторинга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется непосредственно заявителем либо направляется в электронной форме с использованием Единого портала.

96. Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающего наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, в день регистрации заявления.

97. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

98. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомлении о снятии с учета или об отказе в снятии с учета.

99. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, подготавливает уведомление о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомление о снятии с учета или об отказе в снятии с учета с учетом требований настоящего Административного регламента, взамен выданного документа, содержащего ошибку.

100. В случае отсутствия технической ошибки в выданном уведомлении о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомлении о снятии с учета или об отказе в снятии с учета специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, подготавливает на бланке письма территориального органа Росфинмониторинга решение территориального органа Росфинмониторинга об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе.

101. Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, передает решение об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подписание руководителю (заместителю руководителя) соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга.

102. Подписанный экземпляр решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передается (направляется) руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга специалисту, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства территориального органа Росфинмониторинга в день подписания.

103. Регистрация в системе делопроизводства решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в день получения соответствующих документов на регистрацию.

104. Решение об отсутствии технической ошибки направляется в организацию или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае, если заявление об исправлении технической ошибки представлено в территориальный орган Росфинмониторинга заказным почтовым отправлением.

Решение об отсутствии технической ошибки, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется на адрес электронной почты в организацию или индивидуальному предпринимателю в случае, заявление об исправлении технической ошибки направлено в территориальный орган Росфинмониторинга в электронной форме с использованием Единого портала.

Решение об отсутствии технической ошибки может быть вручено представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выдаче решения оформляется расписка о получении.

Вручение решения об отсутствии технической ошибки представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю) осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы территориального органа Росфинмониторинга.

105. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки решения об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в территориальном органе Росфинмониторинга.