Прием и регистрация документов, представленных заявителем

3.3. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги.

Документы представляются заявителем в ФСТЭК России непосредственно, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал, с использованием ИС "Одно окно" либо по электронной почте.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4. Поступившие в ФСТЭК России документы заявителя регистрируются в системе делопроизводства в день поступления и передаются начальнику Управления, который в тот же день рассматривает их и направляет в профильный отдел, осуществляющий предоставление государственной услуги.

Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

3.5. Результатом административной процедуры является направление представленных заявителем документов исполнителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов заявителя в информационной системе отдела.