Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Содействие гражданам в освоении цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики

1.61.

Создан общедоступный бесплатный онлайн-сервис по освоению цифровой грамотности

31 декабря 2019 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.62.

5 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов

31 декабря 2019 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.63.

100 тыс. человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности

31 декабря 2019 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.64.

Разработаны и запущены интернет-сервисы по самооценке гражданами ключевых компетенций цифровой экономики

31 декабря 2020 г.

А.В. Соколов, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

1.65.

2 млн человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.66.

38 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.67.

Проведен мониторинг операционной готовности различных групп и категорий населения к жизни и деятельности в условиях цифровой экономики и уровня мотивационно-ценностных особенностей населения Российской Федерации

30 ноября 2021 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.68.

3 млн человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.69.

160 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.70.

5 млн человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.71.

400 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.72.

7 млн человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.73.

700 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.74.

10 млн человек прошли обучение по онлайн программам развития цифровой грамотности (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

1.75.

1000 тыс. человек прошли обучение по развитию компетенций цифровой экономики в рамках государственной системы персональных цифровых сертификатов (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.Э. Торосов, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

--------------------------------

<8> 200 проектов (компаний) на стадиях жизненного цикла от акселерационной до пред-IPO будут профинансированы венчурным фондом в течение 5 лет в рамках деятельности образовательного венчурного фонда.

<9> в целях реализации федерального проекта под понятиями "учебный симулятор", "учебный тренажер" и "виртуальная лаборатория" понимаются средства обучения (аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты) разработанные в целях организации образовательной деятельности с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

<10> в целях реализации федерального проекта под понятием модель "Цифровой университет" понимается совокупность методологических подходов, цифровых технологий и технологических решений (в т.ч. информационных ресурсов, сервисов и инфраструктуры), обеспечивающих соответствие образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также управленческих процессов образовательной организации высшего образования требованиям цифровой экономики.

<11> в целях реализации федерального проекта под понятием "элементы модели "Цифровой университет" понимается цифровая инфраструктура управления, образовательного процесса (с обратной связью), научных исследований и разработок. Полный перечень ключевых элементов будет определен по итогам первых трех лет функционирования центров на базе образовательных организаций высшего образования.