Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Поддержка талантливых школьников и студентов в области математики, информатики и технологий цифровой экономики

1.25.

85 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта

31 декабря 2019 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.26.

28 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики

31 декабря 2019 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.27.

5 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в областях математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей

31 декабря 2019 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.28.

Разработаны 10 цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий <9> для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и созданы 15 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий

31 декабря 2019 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.29.

Созданы 5 международных научно-методических центров для реализации передовых исследований, изучения и распространения лучших мировых практик подготовки, переподготовки и стажировки продвинутых кадров цифровой экономики в областях математики, информатики, технологий

31 декабря 2019 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.30.

Созданы 5 центров на базе образовательных организаций высшего образования для разработки моделей "Цифровой университет" <10>

31 декабря 2019 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.31.

170 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.32.

56 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.33.

850 обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования, проявивших выдающиеся способности в области математики, информатики и технологии, получили грантовую поддержку (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.34.

10 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в области математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.35.

Разработаны 18 цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и созданы 20 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий (начиная с 2019 года)

31 декабря 2020 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.36.

Созданы 15 спутников к 5 международным научно-методическим центрам для проведения исследований, изучения и распространения лучших международных практик подготовки, переподготовки и стажировки продвинутых кадров цифровой экономики в областях математики, информатики, технологий

31 декабря 2020 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.37.

Созданы 15 спутников к 5 центрам на базе образовательных организаций высшего образования для разработки моделей "Цифровой университет"

31 декабря 2020 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.38.

255 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.39.

86 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.40.

3,5 тыс. обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования, проявивших выдающиеся способности в области математики, информатики и технологии, получили грантовую поддержку (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.41.

15 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в области математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.42.

Разработаны 29 цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и созданы 30 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий (начиная с 2019 года)

31 декабря 2021 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.43.

Функционируют 5 международных научно-методических центров и 15 спутников для проведения исследований, изучения и распространения лучших международных практик подготовки, переподготовки и стажировки продвинутых кадров цифровой экономики в областях математики, информатики, технологий

31 декабря 2021 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.44.

Функционируют 5 центров на базе образовательных организаций высшего образования и 15 спутников для апробации моделей "Цифровой университет"

31 декабря 2021 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.45.

655 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.46.

126 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.47.

13,5 тыс. обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования, проявивших выдающиеся способности в области математики, информатики и технологии, получили грантовую поддержку (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.48.

58 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в области математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.49.

Разработаны 49 цифровых учебно-методических комплекса и учебных симулятора, тренажеров, виртуальных лаборатории для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и функционируют 30 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий (начиная с 2019 года)

31 декабря 2022 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.50.

1055 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.51.

166 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.52.

23,5 тыс. обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования, проявивших выдающиеся способности в области математики, информатики и технологии, получили грантовую поддержку (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.53.

109 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в области математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.54.

Разработаны 70 цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и функционируют 30 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий (начиная с 2019 года)

31 декабря 2023 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.55.

В 100% государственных образовательных организациях высшего образования внедрены элементы модели "Цифровой университет" <11>

31 декабря 2023 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации

1.56.

1 455 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам и имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология", получили грантовую поддержку на распространение своего опыта (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.57.

206 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, получили грантовую поддержку для организации углубленного изучения математики и информатики (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.58.

33 тыс. обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования, проявивших выдающиеся способности в области математики, информатики и технологии, получили грантовую поддержку (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.59.

133 тыс. детей приняли участие в профильных сменах различной тематической направленности в области математики и информатики, технологий цифровой экономики, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления детей (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации

1.60.

Разработаны 76 цифровых учебно-методических комплексов и учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология" и функционируют 30 экспериментальных площадок на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей по внедрению цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий (начиная с 2019 года)

31 декабря 2024 г.

М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации